в центр робототехники
В связи с началом учебного года, Марии нужно было набрать три группы детей на новые курсы по робототехнике. У неё уже была готовая клиентская база. Она состояла из номеров родителей, чьи дети посещали курсы в предыдущие года работы центра. Всего 546 номеров.
Так как база контактов достаточно большая, а времени оставалось немного, Мария решила воспользоваться нашей автоматической голосовой рассылкой. У неё ушло всего 7 минут на то, чтобы оповестить всех родителей о старте новых курсов. За это время она загрузила клиентскую базу, записала аудиоролик и запустила рассылку.
За 24 секунды аудиоролика было кратко рассказано о новых программах центра. В голосовой рассылке Мария воспользовалась IVR-меню. Предлагалось два варианта на выбор. Если человек хотел связаться с менеджером центра и получить больше информации, ему предлагалось нажать 1. Если сообщение было для него неинтересно - 2. Всего подняли трубку 540 человек, связались с менеджером 22 человека.