для продажи путевок в лагерь
У Людмилы была готовая клиентская база в 30 000 телефонных номеров родителей, чьи дети могут поехать в лагерь на майскую смену. Процесс включал в себя следующие шаги:
1. Загрузить базу (5 минут);
2. Записать аудиоролик (1 минута);
3. Запустить рассылку (1 минута).
Когда рассылка производится по очень объёмной базе, нередко бывает так, что в неё попадают телефонные номера, чьи владельцы находятся в чёрном списке. В чёрный список отправляются номера абонентов, подписавших письменное прошение у оператора об отказе от любых рассылок.
Исключив такие номера из базы, сервис начал обзвон. 15 269 человек подняли трубку (оплата взималась только за них). Из них 205 пожелали узнать подробную информацию и нажали 1. И ещё 2 305 человек из тех, до кого не удалось дозвониться, перезвонили сами, это было бесплатно.